О компании и целях сотрудничества
Производство и продажа инженерно-строительных материалов, железобетонных изделий, чугунного литья и многого другого. Аренда спец техники: самосвалов, манипуляторов, погрузчиков и так далее.
Компания поставила следующие задачи:
- Редизайн сайта
- Дизайн сайта
- Подключение SSL-сертификата
- CMS оставляем прежней
- Создание внутренней структуры сайта
- Наполнение сайта
- Настройка всех необходимых модулей и инструментов
- Комплексное продвижение
- Увеличение количества целевых пользователей
- Увеличение количества продаж
- Продвижение собственных продуктов на рынке
Нашли решение
1. Был подобран список продвигаемых ключевых слов:
- ВЧ запросы
- СЧ запросы
- НЧ запросы
2. Провели внутреннюю оптимизацию сайта: Были проанализированы основные конкуренты и определен контент, который необходим для сайта
- оптимизированы заголовки h1 и title
- скорректированы тексты для продвигаемых страниц под ключевые фразы с целью повышения их уровня оптимизации к требованиям поисковых систем
- написаны новые тексты под ключевые фразы
- добавлены в контент страниц необходимые информационные блоки на основе того, что предлагают конкуренты
- размещена перелинковка
- адреса страниц приведены к виду ЧПУ
3. Провели технический аудит сайта и передали на исправление важные обнаруженные ошибки
- исправлены технические ошибки на сайте: дубли страниц, битые ссылки, редиректные ссылки и тд
- проведен анализ кода страниц на наличие ошибок валидации
- увеличена скорость загрузки страниц сайта для мобильных устройств и ПК
- скорректирована адаптивная верстка страниц
- закрыты от индексации «мусорные» страницы
- скорректирован файл robots.txt
4. Поведенческие внешние
- проработаны сниппеты для повышения CTR
- добавлена микроразметка элементов страниц
5. Поведенческие внутренние
- проработаны страницы с плохими поведенческими показателями: большой процент отказов, низкая глубина просмотра страниц
6. Анализ юзабилити
- проведен анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования
7. Внешняя оптимизация
- проведен анализ ссылочной массы
- проведен анализ основных конкурентов для составления стратегии наращивания ссылок
- проводятся ежемесячные работы по покупке ссылок
- проведен анализ по отклонению некачественных внешних ссылок

Похожие проекты
Новости IFHStudio
Подпишитесь на новостную рассылку, получите дополнительную скидку в 10%. Для вас мы подготовили самые важные новости в области разработки и маркетинга, которые помогут найти решение вашей задачи. Пришлем информацию об акциях и скидках, предложим самые низки цены.