Далее следует составить бюджет расходов, связанных с созданием листовок. При изготовлении печатных копий необходимо учесть такие производственные затраты, как выбор бумаги и количество используемой краски, а также рассмотреть, какая полиграфическая компания предлагает наилучшее соотношение цены и качества с точки зрения скорости печати и требуемого уровня качества конечного продукта, а также любые дополнительные услуги, например, ламинирование и т. д. Кроме того, при рассылке большого количества листовок может потребоваться почтовая оплата, которую также необходимо учитывать.
Не забывайте также, что при распространении через интернет по электронной почте существует плата за платформу, связанная с отправкой электронной почты, для более частых кампаний требуется больше серверов и т. д. Сбор всех этих данных является ключевым фактором при составлении бюджета: сколько денег у нас есть в наличии для создания этих листовок? Наконец, когда все бюджеты распределены, самое время подумать о рекламных мероприятиях, связанных с кампанией.
Создание эффективных рекламных кампаний может быть выгодным, если перед началом кампании было проведено надлежащее планирование и все цели были определены и поняты на ранних этапах….. Подводя итог, следует отметить, что в центре внимания всегда должна оставаться конечная цель — обеспечение резонанса содержания с желаемой аудиторией при сохранении контроля над затратами, а также визуальная привлекательность дизайна, остающегося легко читаемым даже при небольших размерах…