Юзабилити аудит сайта

Посетители сайта на просматривают больше одной страницы? Вас не устраивают результаты продвижения услуг? Объем продаж с сайта не увеличивается?

Если хотя бы одно из этих утверждений характерно для вашего бизнеса, значит, пора оценить удобство пользования вашим сайтом для потенциальных клиентов

Для этого необходимо заказать специальную исследовательскую работу, которая называется юзабилити-аудит. Она представляет собой набор методик и инструментов для тестирования возможных неполадок, связанных с интерфейсом сайта и его мобильной версии. Анализируя разностороннюю информацию, специалисты определяют, что именно мешает пользователям совершать покупки на вашем сайте. В результате примененных рекомендаций компания сэкономит и деньги, и время.

“Usability” (англ.) – удобство пользования. Если покупатель с поискового запроса по ссылке перешел на сайт для покупки конкретного товара, но не может быстро сориентироваться, как его купить (положить в корзину, отложить для сравнения, найти информацию о доставке, оплате и т.п.), он просто закроет страницу и перейдет к следующему сайту в списке поисковой выдачи.

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

IFHStudio

+7 495 147-27-93

Как понять, что пора провести юзабилити аудит

Снижение позиций сайта в поисковой выдаче

Поисковые системы с помощью разнообразных алгоритмов вычисляют, насколько посетители довольны тем или иным сайтом и таким образом влияют на рейтинг вашего сайта при выдаче на запрос пользователя.

Низкая конверсия

Большинство переходящих по ссылке посетителей не задерживаются надолго и не совершают целевых действий.

Жалобы посетителей

Некорректно работающий функционал, отсутствие расчета стоимости заказа, большое количество полей для заполнения заказа, отсутствие обратной связи и прочие неудобства влияют на негативное восприятие пользователей и отказ от совершения покупки (порой на последнем шаге совершения заказа).

Юзабилити-аудит поможет выяснить, почему посетители сайта лишь бегло просматривают страницу или бросают заказ в корзине, снижая выручку интернет-магазина. Анализ позволит не только определить причины проблем, но и разработать задачи для их устранения.

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Юзабилити-аудит совершается в несколько последовательных шагов.

Определение целевой аудитории, ее целей и задач

Выяснение предпочтений клиентов, их цели и задачи (боли, которые они желают закрыть), чтобы применить полученную информацию для развития ресурса и повышения узнаваемости бренда.

Оценка сайта с точки зрения комфорта пользователя

  • Тщательный анализ конкурентов
  • Проверка корректности работы сервисов
  • Тестирование главной страницы
  • Анализ контента на читабельность, релевантность запросам, корректность форматирования и отображение различных элементов
  • Оценка удобства навигации и правильность отображения в браузерах

Изучение поведения пользователей

На этом этапе оценивается процент конверсии и эффективность проведенных рекламных акций. Благодаря различным технологиям можно понять, насколько посетителям нравится пользоваться сайтом, найти “узкие” места и составить рекомендации по увеличению usability.

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Сколько времени уйдет на анализ

  • Предварительная аналитика — максимум два дня. Выявим проблемные места, основные элементы и разработаем гипотезы.
  • Коммерческая аналитика — от одной до двух недель. Проведем глубокое исследование страниц, сессий, подтвердим ранее созданные гипотезы.
  • Разработка рекомендаций — от двух недель до месяца. Подготовим чек-лист для устранения проблем и повышения конверсии (входит в стоимость аудита).

Какие элементы в первую очередь подвергнуться анализу

Отображение сайта в мобильной версии сайта

Насколько, удобно просматривать сайт с телефона и планшета (шрифты, расположение элементов, анимация, прокрутка).

Удобство навигации

Проверим, насколько легко пользователь перемещается в нужный раздел сайта.

Контент

Проверим тексты, изображения, видео (форматирование и оформление) и степень их восприятия целевой аудиторией.

Каталог товаров и фильтры

Насколько, структура каталога соответствует поисковому запросу, удобно ли фильтровать товары.

Оформление заказа

Пройдем вместе с покупателем путь от выбора товара до совершения покупки (заказа) – простота, скорость, удобство, наличие подсказок и т.п.

Кроссплатформенность

Проведем тестирование работы компонентов сайта в различных операционных системах и браузерах.

Поведенческие показатели

Проанализируем страницы с отказами и прочими негативными поведенческими сигналами, мешающими конверсии, выясним причины понижающие сайт в поиске.

Параметры юзабилити напрямую влияют на:

Параметры юзабилити напрямую влияют на:

SEO-продвижение

Поисковые системы тоже умеют анализировать удобство сайтов для пользователя (размеры шрифтов, комбинация элементов, цвета) плюс поведенческие факторы (количество отказов, длительность сеансов).

Конверсия сайта

Она позволяет отследить, сколько посетителей стали покупателями товаров или услуг. Никому не захочется копаться в сложном интерфейсе, искать спрятанную кнопку заказа, бесконечно закрывать назойливо всплывающие окна и самому подсчитывать сумму заказа. Если у конкурентов сайт проще, пользователь сделает заказ у них.

Вашу репутацию

Непрофессионально сделанный сайт создаст у посетителя негативное ощущение. Компания, которая не позаботилась об удобной продающей платформе для своих клиентов не вызывает доверия.

Кто занимается юзабилити аудитом

Над вашим проектом будут трудиться одни из лучших специалистов Москвы. Команда IFHStudio состоит из профессионалов в области аналитики, разработки и поискового продвижения.

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли заказать юзабилити аудит вашего сайта, напишите нам и мы подробно расскажем, каким образом вы получите гарантированный результат в виде оптимизированного ресурса, который понравится вашим клиентам!

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

IFHStudio

+7 495 147-27-93

Веб-маркетолог

Исследует целевую аудиторию, оценивает удобство сайта с точки зрения достижения целевых показателей и конверсии, находит проблемы, понижающие эффективность сайта, составляет рекомендации для улучшения юзабилити.

UI/UX-дизайнер

Анализирует поведенческие алгоритмы пользователей, прорабатывает структуру, выявляет современные тенденции юзабилити и дизайна, изучает найденные проблемы, дает рекомендации по их устранению.

SEO-специалист

Оценивает ранжирование сайта поисковыми системами, анализирует конкурентов, составляет чек-лист повышения позиций сайта в органической выдаче.

Контент-менеджер

Анализирует текстовое и графическое наполнение сайта, визуальное восприятие, читаемость и эффективность контента, выявляет ошибки верстки, дает рекомендации, решающие проблемы пользователя.

Координатор проекта

Координирует работу команды, контролирует соблюдение сроков на каждом этапе аудита, формирует единый отчет итогам анализа каждого специалиста.

Персональный менеджер

Коммуницирует с заказчиком, обеспечивает связь с командой, отвечает на вопросы, разъясняет, из каких элементов складывается цена на услугу, детализирует технические моменты, учитывает пожелания, обеспечивает стабильность и оперативность обратной связи.

Рекомендуемые услуги

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Продвижение по позициям

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Продвижение по трафику

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Продвижение по лидам

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Комплексное поисковое продвижение

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Разработка

IFHStudio. Студия продвижения сайтов.

Внедрение Битрикс24

Проекты студии

Отзывы

Разработка сайтов, продвижение сайтов, автоматизация бизнес процессов, битрикс24
Разработка сайтов, продвижение сайтов, автоматизация бизнес процессов, битрикс24
Разработка сайтов, продвижение сайтов, автоматизация бизнес процессов, битрикс24

Статьи

Новости IFHStudio

Подпишитесь на новостную рассылку, получите дополнительную скидку в 10%. Для вас мы подготовили самые важные новости в области разработки и маркетинга, которые помогут найти решение вашей задачи. Пришлем информацию об акциях и скидках, предложим самые низки цены.